Вопросы и ответы

Я ищу позицию, которой у вас нет в каталоге…

В этом случае Вы можете в разделе "Товар по спецзаказу" оставить заявку.

Вы можете прислать мне трек листы Ваших релизов?

К сожалению, мы не имеем трек листы на сайте. Есть много источников в Интернете, чтобы найти трек листы. Если Вы, не нашли, попробуйте искать в поисковой машине http://www.google.com или http://www.yandex.ru. Просто введите там название, и возможно Вы найдете некоторый сайт, который предлагает трек листы или дискографии интересующего Вас исполнителя или группы.

Почему цены на некоторые позиции низкие, а на другие высокие?

Если мы предлагаем позицию впервые, то устанавливается та цена, по которой уже продается большинство позиций той же самой группы или исполнителя. Если больше клиентов заказывает позицию тогда, цена растет, когда позиция доступна снова. Если позиция не продается длительное время, цена снижается.

Почему разные цены на одинаковые позиции?

Мы работаем со многими поставщиками и не редко встречаются позиции, которые есть сразу у нескольких поставщиков, но цены устанавливает сам поставщик. Если цена ниже, то так установил ее конкретный поставщик, но на качестве состояния позиции это никак не влияет. Поэтому можете смело выбирать вариант с наименьшей ценой.

Я некоторое время назад видел позицию, перечисленную в каталоге, а теперь я хочу купить ее, но не могу найти в каталоге?

К сожалению это говорит о том, что все копии данной позиции проданы. Есть возможность пополнения данной позиции в будущем, следите за новыми поступлениями.

У вас в каталоге нужная мне позиция только на виниловой пластинке, но у меня нет проигрывателя виниловых пластинок….

В этом случае Вы должны купить проигрыватель. Мы можем только предложить позицию в том формате, в котором она у нас есть, и у нас нет возможности записать ее на компакт-диск.

Действительно ли это та группа, которая выпустила песню в 1969 году или действительно ли это та группа, сингл или альбом о которой(м) я думаю?

К сожалению, у нас нет подробной информации относительно позиций. Есть много групп, имеющих то же самое название. Если Вы не уверены, пожалуйста, сначала поищите в Интернете информацию, чтобы узнать больше о группе или заказывайте, но тогда есть риск получить позицию, которая окажется не той группой, которую Вы намеревались купить. У нас нет больше деталей о позициях, доступных в нашей базе данных.

Я нашел в Вашем каталоге позицию, которую искал в течение 20 лет, Вы можете отложить ее?

К сожалению нет. Пожалуйста, разместите свой заказ для этой позиции, если Вы желаете купить ее.

Когда каталог будет обновлен?

У нас есть рассылка обновлений, где мы сообщаем каждый раз, когда обновляется наш каталог. Для этого подпишитесь на нашу рассылку.

Вы можете сказать мне, в каком состоянии диск или пластинка?

За качество не волнуйтесь! Мы не градируем по качеству наши товары, но мы предлагаем товары, которые находятся в отличном или хорошем состоянии, примерно 25 % позиций новые. Мы тщательно отбираем позиции, которые находятся в не приемлемом состоянии, чтобы они не попали к Вам. Мы покупаем только от частных продавцов, и только полные коллекции. Мы никогда не покупаем от ди-джеев, с рынков или подержанных магазинов.

Я получил компакт-диск (пластинку) и мне не нравится музыка, записанная на нем (ней). Я могу вернуть его (ее) обратно?

К сожалению, в этом случае мы не принимаем товар обратно, если компакт-диск (пластинка) именно те, которые Вы заказывали в нашем каталоге. Пожалуйста, внимательно делайте заказы и покупайте товар, если точно уверены, что он Вам подойдет.

Вы продаете диски с mp3, wav и пр. форматами?

Нет, в нашем магазине продается исключительно фирменная лицензионная аудио продукция на CD и виниловых пластинках производства Европы.

У вас диски и пластинки новые или б/у?

Есть новые, есть б/у.

Какую музыку (стили, жанры, года выпуска) вы продаете?

Есть абсолютно любые стили и направления электронная музыка (Eurodance, Progressive House, Trance…), тяжелая музыка, панк, рок музыка, альтернативная и классическая музыка! Года выпусков релизов от 1960-х годов до сегодняшних дней!

Сколько я должен заплатить за доставку?

Список стоимости доставки Вы можете найти в разделе оплата и доставка.

Почему уходит много времени, чтобы отправить единственный компакт-диск?

У нас много клиентов, заказывающих позиции в нашем магазине и таким образом обработка заказов может занять много времени, чтобы отправить заказ. Обычно заказ поступает в обработку в течении 5 рабочих дней с момента, когда Вы разместили заказ.

Мой заказ отправлен больше месяца назад, а я все еще не получил его?

Если Вам уже приходило наше письмо, уведомляющее Вас об отправке заказа и с того момента прошло более 14 дней, узнайте о посылке в своем почтовом отделении. Часто они хранят посылку для Вас и забыли оставить уведомление или оно выпало из почтового ящика и т.д. Вы также можете попросить нас проверить по номеру отправления статус высланной посылки.

Каким образом доставляются заказы?

Почтой россии.

Какой срок выполнения и доставки заказа?

Обычно обработка заказа в течении 5 дней. После подтверждения товара, посылка идет до России 10-15 дней. Далее по России непосредственно Вам от 7-14 дней.

Можно ли отследить высланную вами посылку через интернет?

Вы можете отслеживать статус вашей бандероли on-line, получив по e-mail номер уникального почтового идентификатора. На сайте почты России по этому адресу введите полученный номер и вы увидите дату отправления и статус (пересылается или доставлена) перемещения бандероли.

Можно ли заказать диски в бывшие страны СНГ?

Да, но только по полной предоплате, т.к. наложенный платеж не принимается.

Можно ли заказать диски в дальнее зарубежье?

К сожалению нет.

Вы получили мой заказ?

Заказы, которые с действующим адресом электронной почты, будут обрабатываться, когда будут подтверждены. В течении 5 рабочих дней с момента оформления заказа Вы получите другое письмо на электронную почту с общим количеством и с информацией о поступлении заказа в обработку. Наконец Вы получите письмо, когда заказ будет отправлен непосредственно от нас по России. Если Вам так и не пришло письмо в течении 5 рабочих дней, пожалуйста напишите нам на электронную почту. В этом письме Вы должны упомянуть номер заказа и конечно адрес электронной почты, который у Вас зарегистрирован в нашем магазине.

Где посмотреть какие заказы я оформлял, какие позиции в заказе и на какой стадии мой заказ?

Подробную статистику о всех Ваших заказах Вы можете смотреть на этой странице.

Я разместил заказ несколько дней назад и забыл одну или несколько позиций.

Пожалуйста, сообщите нам по электронной почте номер заказа и что бы Вы хотели изменить. Если Ваш заказ все еще находится в статусе резервирования, (не пришло еще письмо о поступлении заказа в обработку) мы можем добавить или удалить позиции. Пожалуйста не оформляйте свой заказ, пока Вы не будете уверены, что он содержит все позиции, которые Вы желаете купить.

Есть ли ограничения минимального заказа?

Нет.

Я заказал 5 позиций, но получил только 3?

Много позиций доступны только один раз, таким образом, может случиться так, что позиции распроданы, когда Ваш заказ уже был размещен, но еще не отправлен. Мы обрабатываем заказы строго по мере их поступления. Может получиться так, что кто-то перед Вами заказал последний экземпляр, а его заказ еще не обработан и соответственно позиция еще была доступна Вам для заказа. Мы предупредим Вас, если возникнет такая ситуация и соответственно вычтем из стоимости те позиции, которые уже будет невозможно Вам доставить. Пожалуйста, не пытайтесь перезаказать эти позиции пока они не будут доступны снова.

Я получил диск (или пластинку), который не играет, что я должен сделать?
Я получил товар, который я не заказывал.
Я заказал диск (или пластинку) и оплатил его, но его не было в посылке.

Пожалуйста, напишите нам по электронной почте и кратко опишите в чем причина. Вот некоторые причины, которые могут быть:
- товар поврежден
- товар не был заказан
- неправильный товар в пакете
- неправильно перечисленные позиции в каталоге.

Я не помню или не знаю свой почтовый индекс. Можно ли его узнать через интернет?

Да, можно вот по этому адресу: почты России

Можно ли оформлять заказ на адрес фирмы, учреждения или почтовый адрес другого человека?

Нет. Если Вы не можете указать домашний адрес при оформлении заказа (регистрации на сайте), то Вам необходимо указать полностью: Ф.И.О., индекс, область, город и подпись - "до востребования", тогда Ваш заказ придет в указанное почтовое отделение. И в течении месяца будет оставаться там, до тех пор, пока Вы его не заберете.

На почте меня попросили оплатить что-то еще кроме заказа, разве у вас не "все включено"?

Для оплаты заказа почта сделает денежный перевод на имя отправителя бандероли, что является платной услугой. Помимо стоимости заказа следует оплатить почте коммисионные составляющие 5-9% от суммы наложенного платежа, чем больше платеж тем меньше комиссионные почты.

Как оплатить?

Способы оплаты здесь.

Почему у Вас нет телефонного обслуживания?

У нас много клиентов, если бы мы предложили телефонное обслуживание, мы нуждались бы в телефонном информационном центре. Мы - дисконтный продавец – чтобы сохранять низкие цены, поэтому мы не можем предложить так много обслуживания. Пожалуйста, попытайтесь найти ответы на свой вопрос здесь или написать нам на .

Вы имеете обычный оффлайн магазин?

Нет.

Какая общая схема работы вашего магазина?

Мы заказываем товар у крупных поставщиков из стран Европы и пересылаем его вам.

В каком городе вы находитесь?

В Санкт-Петербурге.

Хочу добавить в корзину, а ничего не происходит и корзина пуста...

Значит у Вас отключены Cookies в браузере. Необходимо их включить, иначе заказ возможен только через файл-каталог.

Если у Вас остались вопросы, задайте их по нашему